Сейчас покупают:
-
-
Туалетная бумага 'Мягкий знак' *72
19,82 руб.
-
-
Я САМАЯ Ватные палочки (круглые) 100 шт. *48
27,49 руб.
-
-
Кузьмич мешки для мусора 120л х10шт 13 мкр черные ОСОБОПРОЧНЫЕ.
60,95 руб.
-
-
ХАЯТ "Papia Deluxe" Туалетная бумага белая четырёхслойная 4 шт *14
94,82 руб.
-
-
Туалетная Бумага ВЕИРО Стандарт ПЛЮС 4 шт 2-х сл. (4рул.=8рул.) *15*360
84,70 руб.
-
-
Туалетная Бумага ВЕИРО Люксория АРОМА 12шт 3-х сл.МАЛИНА Белая *4*192
204,58 руб.
-
-
Олвейс ультра ДУО Супер Плюс 16 шт. *16*11/88
282,38 руб.
-
-
Олвейс ультра ДУО Нормал 20шт. *16* /12*/84
282,38 руб.
-
-
Олвейс ультра ДУО Найт (ночные) 14 шт. *16*
282,38 руб.
-
-
гель для душа ФА MEN Let's Game (свежий аромат) 250 мл. 5*10
180,15 руб.
Отзывы о нас:
-
Сергей 22.12.2019, 09:24"Здравствуйте,ассортимент очень хороший,но что касаемо цены на товар то не очень выгодно работать , скидки которые компания даёт не перекроет , изначально цены накручены порядком на процентов 10%,очень жаль а так хочется поработать.
Отвечаем: У нас скидки с этих цен до 15%, поэтому вы пришлите ваш первый заказ, а мы постараемся подобрать для вас оптимальную скидку, чтобы итоговые цены стали для вас привлекательными. Например, мы можем предоставлять постоянную скидку с учетом постоянной работы и определенного оборота продаж по конкретному клиенту. " -
АЛЕКСАНДР 05.12.2019, 13:59"Всем доброго дня. Работаю с этой фирмой уже 2 года ,нахожусь в г.Нижневартовске, заказываю каждый месяц на организацию, все заказы обрабатываются оперативно , не было ни одной пересортицы товара. Отдельное спасибо Анастасии. Рекомендую всем эту фирму.
Отвечаем: спасибо вам за ваш отзыв! Анастасия - наш лучший менеджер!-) " -
Юлия Татьянина 28.09.2019, 08:43"Заказывала первый раз, буду заказывать ещё и рекомендовать знакомым! Ассортимент вполне устраивает! Ещё раз большое спасибо!
Отвечаем: спасибо, что оценили нашу работу! Ждем новые заказы;)" -
Светлана, г.П-Камчатский 14.08.2018, 14:15"Здравствуйте! Заказывали товар в первый раз, и остались очень довольны! Спасибо за оперативность и за качество упаковывания, всё пришло целым и невредимым!
[Спасибо, что нашли время и оценили нашу работу! Ждем новых заказов;-)]" -
Борис 14.07.2018, 13:31"Заказываю уже длительное время.Поставкой заказанного товара доволен. Предложенные мной сроки поставки соблюдаются.Планирую и в дальнейшем пользоваться сервисом ВСЯ ХИМИЯ.РФ"
Отвечаем: У нас скидки с этих цен до 15%, поэтому вы пришлите ваш первый заказ, а мы постараемся подобрать для вас оптимальную скидку, чтобы итоговые цены стали для вас привлекательными. Например, мы можем предоставлять постоянную скидку с учетом постоянной работы и определенного оборота продаж по конкретному клиенту. "
Отвечаем: спасибо вам за ваш отзыв! Анастасия - наш лучший менеджер!-) "
Отвечаем: спасибо, что оценили нашу работу! Ждем новые заказы;)"
[Спасибо, что нашли время и оценили нашу работу! Ждем новых заказов;-)]"
Номер 10155
[Вам спасибо за ваш положительный отзыв. Ждем новые заказы;-)]"
[Очень рады, что вы оценили нашу работу. Огромное спасибо за то, что смогли уделить несколько минут и написать отзыв. Настю премируем!-)]"
Отправляли ТК Анкор все пришло в целости и сохранности.
Спасибо, ждите новых заказов.
[Спасибо и вам за ваш отзыв. Верим, что и впредь продолжим оправдывать ваше доверие)]"
[Очень рады, что вы оценили нашу работу! Ждем новых заказов;-)]"
Заранее благодарю за ответ.
[К сожалению с отсрочкой платежа мы не работаем. Перед отправкой заказ должен быть полностью оплачен]"
[Напишите номер вашего заказа, и наш менеджер завтра свяжется с вами. По субб и воскрес мы не работаем]"
[Спасибо за ваш отзыв! Ждем новых заказов;-)]"
[Спасибо за тёплые слова. Да, у нас конечно не все есть, но мы постоянно расширяем ассортимент. Кстати, Ленор и белизна у нас есть!-)]"
[Конечно проверяем, но негативные отзывы мы тоже публикуем, если они по делу!-)]"
[Оплачивать можно по безналу на наш р/с. Стоимость доставки зависит от вашего заказа. Расчитать ее мы сможем только когда увидим ваш заказ]"
[Конечно. Через ТК]"
[Наталья, давайте дискуссию вести не здесь, а например по электронной почте, дабы не забивать раздел \"Отзывы\". Вы будто бы и не читали наш ответ. Пишете опять одно и то же. К сожалению мы пока не умеем дополнительно упаковывать каждую единицу (пудрочку или карандашик для глаз) в полиэтилен, чтобы во время бросания коробки в пути (сотрудниками Почты России) при повреждении части товара не пачкался другой по счастливой случайности не поврежденный товар. Или вы хотите, чтобы мы ватой прокладывали внутри всю коробку как в старые добрые времена это делалось в каждой семье при упаковке елочных украшений из хрупкого стекла после разбора елки? Вы вообще будто бы отрицаете сам факт отвратительного обращения Почты России к грузам своих клиентов, во всем обвиняя нашу компанию. Мы вам предложили компенсацию. Вы отказались. Мы написали, что учли данный негативный опыт и сделали определенные выводы. Вам и этого мало. Одно время мы вообще отказывались отправлять грузы клиентам Почтой России. Видимо нам снова придется вернуться к этому((]"
[Упрекать нас в нечестности вы не можете уже только потому, что мы опубликовали ваш отзыв!-) Товар был не \\сброшен\\, а положен в коробку перед отправкой. Учитывая присланные вами же фото, коробка пришла к вам деформирована так, будто ею \\играли в футбол\\ по дороге! Очень жаль, что служба доставки так отвратительно относится к грузам своих клиентов. К сожалению это не первый подобный случай такого отношения к посылкам Почты России. Последние годы интернет и прочие средства массовой информации просто пестрят примерами того, как эта организация «чудесно» работает!-(( Но несмотря на это мы все равно были готовы компенсировать вам стоимость поврежденного товара. Вас это не устроило. И все же мы постараемся учесть этот негативный опыт и в дальнейшем будем фотографировать перед отправкой такие небольшие заказы. Спасибо вам за ваш отзыв!]"
[Спасибо и вам за то, что вы положительно оценили наш труд!-)]"
[Конечно, если вы планируете работать с нами на постоянной основе, а не разовую закупку, нам необходимо подписать с вами договор. Вы сделаете первый заказ, наш менеджер свяжется с вами, вы обговорите детали вашего заказа, и он вышлет вам договор на подпись. Вы обменяетесь сканами, и с первой отгрузкой мы вышлем вам оригинал подписанного договора, второй экземпляр которого вам в дальнейшем нужно будет прислать нам Почтой России. Все просто!-) Ждем заказ;-)]"
[Вы сделали не один, а даже три одинаковых заказа. В понедельник наш менеджер свяжется с вами и все расскажет]"
[Бесплатной доставки в Новосибирск у нас нет. Доставку до городов России оплачивают наши клиенты при получении заказа в ТК]"
[Да, в регионы России мы грузим через ТК]"
[Нет, к сожалению так нельзя]"
Сегодня 14.03.2017 получила заказ 7602.
По количеству все првезли, но на Креме для рук Ворожея, стерты даты производства ( на всех 8 штуках). А один крем вскрыт, и отсутствует половина объема.
Если при экспедитора все проверять досконально, то 30минут на приемке не хватит.
[Пришлите фото этих кремов. Мы обязательно разберемся с этой проблемой и сделаем возврат данной позиции либо обмен!]"
[Да, стоимость за упаковку, в которой 4 рулона]"
[Стоимость доставки мы сможем рассчитать как только увидим ваш заказ. Все цены с НДС!]"
[Спасибо за ваши теплые слова! Будем стараться и далее оправдывать ваше доверие!-)]"
артикул: 5406 Цена за упаковку в которой 3 шт? Минимальный заказ 3 уп?
[Нет, это цена за 1 фильтр]"
[Конечно!]"
[К сожалению пока никак. В розницу мы не продаем.]"
[Стоимость доставки в регионы зависит от размера заказа. Вам надо оформить заказ, затем мы вам сообщим вес и обьем вашего заказа, и вы сможете уточнить в ТК стоимость доставки до вашего города. Также хотим обратить ваше внимание, что на нашем сайте есть калькуляторы подсчета стоимости доставки по основным ТК!]"
По наличию товара – почти все есть, отправка оперативная – сегодня оплатил, через 2-3 дня уже везут в транспортную компанию. Спасибо, буду работать дальше. )"
мне не прислали на почту последний вариант накладной, о том что объединили 2 заказа мы обговорили, но окончательную сумму я увидела только при получении, Александр, спасибо за разъяснения. Очень приятно, что работают такие внимательные люди, которые ответственно относятся к своей работе и клиентам !!!
СПАСИБО"
[ПОПРАВКА К ОТЗЫВУ ВЫШЕ. Вопрос полностью урегулирован!] "
Пока все ок. Груз передали и отправили - мы его получили 3 марта
Вся бытовая химия и косметика на месте. Рекомендую. Обрешетку не заказывали"
[Сохранение корзины происходит в личном кабинете. Для сохранения корзин необходимо зарегистрироваться и зайти на сайт под своим логином. Все корзины привязываются к ID покупателя] "
[Спасибо за замечание. Учтем ваши пожелания!]"
Спасибо. Пересорты да бывают на больших заказах, но уже намного реже, мне с октября пока не попадались)) Бытовую химию беру на 150 тыч в среднем. Был на складе недавно. там огромный поток, система учета товара походу не всегда справляется с большими объемами оптовых отгрузок бытовой химии прочих товаров
А так мне все нра! Цены держат низкие - это правильно. Весь товар исключительно оригинал - это очень важно в кризис)"
Минусы: очень долго пришлось ждать заказ, при получении не обнаружилось некоторого товара, пересортица товара сообщив об этом нам отказали - сказали ищите у себя)))"
Единственное что неудобно, это то что не работают в выходной день. Хотя бы в субботу до обеда. Это единственный нная просьба к персоналу. "
Ольга.
"
- отзывчивый персонал: все объяснили, рассказали.
- быстрая отгрузка.
Из минусов:
- наличие. Из заказа 30% нет в наличии.
- в ходе транспортировки пролились шампуни, перед отгрузкой нужно было подкрутить. От шампуня испортились упаковки товаров, лежавших в этой коробке.
- Дозаказом прописывала ночной крем, менеджер забила для глаз. На сайте я это дело проглядела. Сама виновата, получила ненужный крем.
Все это мелочи, а в общем вполне довольна, спасибо."
1. Порадовала полная комплектация груза - в дороге ничего не потерялось и не помялось. При этом мы просили не делать жесткую упаковку, чтобы сэкономить на доставке.
2. Заказ был обработан достаточно быстро, в течение 2-3 дней с нами связались, подготовили документы и мы произвели оплату.
3. Выявленные недостатки:
- не понравилось формирование счетов и накладных. Товар в них, во-первых, расположен стихийно, что затрудняет приемку. Во-вторых, названия часто искарежены или сокращены (отличаются от названий на сайте), что также уменьшает удобство. В некоторых случаях название товара вообще от другого бренда и назначения. Просьба привести все в порядок.
- товар, который есть в наличии, на самом деле его нет. В поддержке объясняли, что наличие обновляется 1-2 раза в неделю. Провели проверку нескольких позиций, которые исключили из заказа - на сайте они висят спустя 2 недели после заказа. Непонятно, то ли он есть в наличии и можно заказывать, либо их нет?
4. Предложение по сайту:
- расширить ассортимент по некоторым категориям товаров (если нужны конкретные наименования, напишу).
- не знаю актуально это или нет, сделать список акционных товаров, цена на которые временно снижена.
- сделать какую-то накопительную скидку для постоянных покупателей, пусть 1-2%, но приятно :)
"
[ОТВЕТ] Добрый день! Ваш заказ давно отправлен! У нас одновременно сломались 2 машины поэтому произошла задержка. Заказов пришло огромное количество поэтому просто не успели всё развести. Благодарим за бдительность! Ждем вас у нас в магазине."
[ОТВЕТ] Аркадий почему вы пишите от "Анны" ??? Мы уважаем все отзывы! Мы согласились компенсировать вам полностью все расходы на обрешетку (не смотря на то что сумма которую вы просите выше той что указана в накладной), но вы почему то ОТКАЗАЛИСЬ !!! Не вводите в заблуждение наших клиентов. Аркадий все отправки косметики и дорогих средств по уходу по ж/д осуществляются с обрешеткой! Обрешетка не заказывается только в случае если клиент сам об этом просит. Мы заботимся о сохранности вашего товара - для нас это главный приоритет!"
Всяхимия.рф - один из немногих достойных магазинов сейчас!"
Терпеливые консультанты и продавцы. Особое спасибо Анастасии. Планируем стать постоянными клиентами. Света
"
правильно писать кремЫ после бритья, а не кремА, вы же не пишите бальзамА после бритья, а бальзамЫ."
Цены магазина приятные.
Желательно в перечень зубных паст добавить Лакалют актив, а также в каталоге товаров не хватает бумажной продукции: салфетки, туалетная бумага.
с ув.,
Татьяна,
+7 926 200 55 79"
"
[ОТВЕТ] ЕЛЕНА мы уважаем все отзывы! У нашей компании по техническим причинам был закрыт один из складов из-за "внеплановой проверки". Сейчас ситуация полностью нормализовалась, все вопросы решены, работаем в штатном режиме и даже лучше! ЖДЕМ ВАС в нашем магазине и простите нас за доставленные неудобства! В случае оформления заказа мы сделаем вам подарок от нашей компании! Надеемся на Ваше понимание!"
Загрузка четко по договоренности в опред. день и время. Документы все дают. Увеличиваем обороты..."